Как продавать честно и активно так, чтобы клиенты радовались покупке и приходили снова
Вы можете более подробно ознакомиться с программой семинара
Честные активные продажи
Хочу получить подробную программу тренинга по продажам
Оставьте данные и я отправлю вам программу тренинга для ознакомления
Нажимая "отправить" вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Мы будем говорить о методах продаж, чтобы после покупки люди радовались, что купили именно у вас и возвращались снова, рекомендовали вас и приносили вам больше денег
Семинар по продажам — инвестиция, которая окупается очень быстро. На нем мы будем говорить о техниках незаметного, влияния на людей.
“
Сильный побочный эффект тренинга — рост вашей уверенности и умение быстро входить в контакт с незнакомыми людьми
Или вы хотите вспомнить давно забытое старое
На этот семинар точно стоит прийти, если вы:
Вы не занимаетесь продажами
Хотите узнать и попробовать что-то новое
Вы хотите стать более уверенными коммуникабельным
Вы — опытный продажник
Вы — новичок в продажах
Хотите узнаеть, как правильно продавать и отлично зарабатывать
На семинаре будет очень много фишек, работающих в обычных жизненных ситуациях в переговорах с другими людьми
Хотите освоить новые техники и «фишки» продаж
Краткое содержание семинара
Психология продаж
Страхи и вредные убеждения продавца. Сборка ресурсного состояния продавца, наполненного уверенностью, легкостью и доброжелательностью
Эффективное предложение
Психология выбора и техники влияния на решение покупателя. Языки характеристик, преимуществ и выгоды
Структура продажи
Классическая структура продающего разговора. Особенности и варианты
Техники выяснения потребности
Техника «воронка вопросов» — структурированное выяснение потребности, когда Клиент, отвечая на ваши вопросы, сам себя убеждает в покупке
Работа с сомнениями и возражениями
Страхи покупателя. Принципы работы с возражениями. 5 эффективных техник работы с возражениями
Техники быстрого создания доверия
Работа со взглядом и интонацией речи, построение фраз. Полезные убеждения продавца
Главные особенности семинара
Психология продавца + техники продаж
Помимо эффективных техник продаж мы работаем с убеждениями и страхами продавца, влияющими на конверсию в сделку.
Предельная технологичность
На семинаре я даю все шаг за шагом: делай раз, делай два, повторяй и наблюдай.
Со-творчество
На этом семинаре мы вместе с вами адаптируем приемы с#nbsp под ваш товар или услугу.
Уличные упражнения
В них на незнакомых людях изучаются конкретные техники и усиливается эффект внедрения в жизнь.
Применяешь техники в своей работе — и у тебя начинает покупать тот, кто до этого момента не покупал
Вы можете более подробно ознакомиться с программой семинара и посмотреть, как он проводится
Проработаете свои страхи и внутренние убеждения, мешающие вам продавать больше или дороже. Станете более уверенным в себе
(02)
С первых секунд вы сможете создавать доверительные отношения с клиентом создавая ощущения «старого знакомого»
(01)
Результаты семинара:
Начнете задавать такие вопросы, что клиент сам расскажет вам о плюсах и минусах его текущей ситуации и эмоционально захочет сотрудничать с вами
(03)
Вы сможете больше зарабатывать, выстраивая длительные, честные и взаимовыгодные отношения с клиентом
(04)
Научитесь говорить с покупателем о том, что важно и нужно именно ему
(05)
Сергей Мирошников
Ведущий тренинга:
Я искренне верю, что человек, умеющий продавать честно и активно — всегда будет при деньгах.
С 2016 года веду семинары и консультирую людей из разных сфер: удобрения, СРМ системы, оптика, косметика, и т. д. За счет работы с психологией и внутренним состоянием продавцов мне удавалось поднять конверсию минимум на 10%.
В 2013 году я ушел в продажи и понял, что совсем не умею продавать.
Я начал этому учиться. Открыл магазин чая и кофе, сам стоял за прилавком, затем начал продавать свой товар по кафе, ресторанам и отелям в «холодную».
Я понял для себя, что за продажами везде стоят люди: и в В2В, и в В2С.
Я начал изучать психологию продавцов и покупателя. Понял, что влияет на успех продажи, какие убеждения помогают продавать, о чем думает покупатель и как честно влиять на его выбор.